Для получения временной регистрации в Мурманске как правило необходимо 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или государственных праздников. Для оформления прописки по месту жительства достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан как минимум с 1 из взрослых.
Вы можете найти много объявлений в интернете, на гаражах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1200 - 3990 рублей на год. Дело в том, что кроме желания заработать владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ. Ниже образец свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме собственника недвижимости, где вы будете прописаны. Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 12.09.2025